Закупорка артерий от инъекций Ювидерм

Кто-нибудь испытывал закупорку артерий от инъекций Ювидерма? Если да, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
  • 2
  • +1

1 комментарий

Irvi
Впервые мне ввели Ювидерм в понедельник. Во вторник я заметила маленькую, пятнистую (в виде точек), красную сыпь, начинающуюся на моем носу и распространяющуюся на щеку. Я подумала, что это или травма от массажа, или от того, что я спала на одном боку всю прошлую ночь. После изучения симптомов, я начала нервничать. Я сразу же вызвала своего доктора, но начала беспокоиться еще больше, когда она выехала из больницы, находящейся в 2 часах езды от моего дома, чтобы посетить меня в 8 часов вечера. Она подтвердила, что Ювидерм заблокировал артерию и сыпь в виде точек была на самом деле закупоркой крови. Потом в течении трех часов я находилась в больнице, где мне вводили гиалуронидазу. При этом используется самая неприятная игла, которую я когда либо пробовала (испытывала). Игла больше, чем те, которые используются при введении Ботокса и Ювидерма. Энзим обжигает и жалит, когда проходит сквозь филлер. В течение дня я прохожу такое лечение энзимами 3 раза. У меня на левой стороне лица и рта все еще есть точечная сыпь и опухоль. Так как только моя левая часть лица и рта была поражена (повреждена), они (врачи) согласились растворить (вывести из организма)средство только с этой стороны. И я думаю, что в конце этого кошмара я буду выглядеть неодинаково с обеих сторон (кривобокой) и мне снова и нужно будет еще раз вводить Ювидерм (риск, что это снова повториться) или проходить лечение энзимами с правой стороны. В клинике мне не предложили какого-либо возмещения убытков по моему вопросу. Я так обескуражена и испугана, повреждение будет постоянным. Риск не стоит вознаграждения, по-моему. Я получила суровый урок.