Ювидерм. Побочные эффекты

Мой дерматолог сказала мне, что нет никакой разницы между препаратами Ювидерм и Рестилайн. Говорит, что оба средства дают пролонгированный эффект и естественный вид после лечения против морщин. Но, согласно поисковикам яндексу и гуглу, официальному сайту и эстетичру, препарат Ювидерм кажется более эффективным. Может есть кто-нибудь, кто слышал о побочных эффектах Ювидерма?
  • 6
  • +4

5 комментариев

Pollini
Мне делали инъекцию Ювидерм пару лет назад для области кругов под глазами. Это был просто ужасный опыт. Перед тем, как мне ввели средство, косметолог сказала, что нужно его подготовить. У меня были ужасные кровоподтеки от обоих уколов (недели черноты и синевы). Итоговым результатом была белая, как-будто подчеркнутая область прямо под кругами наряду с черными и синими точками – следами от уколов. Эта белая кожа только ухудшила внешний вид моих кругов под глазами. Одна из самых больших моих ошибок, которые я когда-либо совершала.
PlasticLady
Думаю, ваш косметолог ошибся, вводя инъекцию в область вокруг нижних век. Подавляющее большинство косметологов, с которыми я общаюсь, для этой области рекомендуют Рестилайн. Никак не Ювидерм. Вот, опубликовала максимально подробную статью: "Ювидерм. Применение, восстановление, результаты". Думаю, она многим будет полезна.
Letnaya
Мне сделали укол филлера Ювидерм в область слезных желез 15 дней назад. Один глаз все ещё немного припухший, но ещё более-менее. Другой – бугорчатый, припухший и шероховатый (по сравнению с тем, что называют «хороший» глаз). Мой косметолог, конечно, порекомендовал гиалуронидазу (фермент, способный расщеплять гиалуроновую кислоту) для решения этой проблемы. Я склонна оставить ситуацию как есть, но мой глаз выглядит немного изуродованным. Мягко выражаясь, я выгляжу хуже, чем раньше. Однако понимаю, что гиалуронидаза может привести к неравномерному распределению Ювидерма. Я также слышала, что кожа под глазами может стать более слабой и сморщенной после введения гиалуронидазы. Начинаю думать, что пострадать год или два пока Ювидерм не раствориться естественным путем является наилучшим выходом в данной ситуации.
Novaya
Мне ввели Ювидерм в губы в мае и у меня теперь серьезные, до сих пор длящиеся проблемы. С мая месяца было уже два случая, когда проснувшись утром я обнаруживала, что моя верхняя губа раздута так сильно, что такое ощущение как-будто она вот-вот разорвется. Как так случилось, что мои губы стали очень сильно болеть, очень очень твердыми, шершавыми и толстыми? Мне кажется, я так и не получу прямого ответа от кого-либо. Аллергии были исключены, вирусная инфекция была исключена, один доктор сказал, что это может быть гранулема (воспаление, которое характеризуется образованием узелков), но он точно не знает. И я не единственный человек, с кем такое случилось. Я прочитала много других сообщений, с кем случилось то же самое, случаи отсроченной, необъяснимой, внезапной пульсирующей отечности, которая длится неделю, потом проходит, но затем снова возвращается. И когда это происходит, вид лица становится не самым приятным, речь не о легкой припухлости, а о серьезной отечности. Больше никогда не буду этого повторять снова и вам не советую.
Alenchik
У меня жуткое покраснении над губой и на губах. Уже прошло 5 дней, а у меня все ещё темные фиолетовые усы, выглядящие как ушиб. Я не прочитала инструкцию, что нельзя использовать нестероидные противовоспалительные препараты до и после лечения. А я принимала эдвил (препарат из этой группы) до и после лечения, вплоть до сильных судорог на этой неделе. Я также выпила вина вечером до и вечером после лечения. В следующий раз я буду избегать и того и другого. И возьму с собой арнику.