Средство для уменьшения отека после инъекции филлера


Есть ли какой-либо препарат, приняв который можно уменьшить отек после инъекции филлера?

Мне вводили одновременно Радиесс в линию подбородка и уголки рта и Рестилайн по линии губ. Уже почти сутки я делаю ледяные компрессы на этой области. Может есть препарат, способный уменьшить опухоль? Я читала об Зиртеке и Бенедриле. Они помогают?
  • 2
  • +2



3 комментария

Kate
Ничто не помогает от отека после Радиесс лучше, чем лед. Не рекомендую каких-либо других средств или медикаментов. Отек – временное явление, и лекарства от них не действуют.

Отек зависит от места инъекции и ее метода. Кроме того, Радиесс содержит гиалуроновую кислоту, которая притягивает воду в кожу и усиливает отек.
Novik
Гораздо легче предотвратить отеки и синяки после использования филлеров. Если после выполнения инъекции появились отеки и синяки, ледяные компрессы могут помочь предотвратить ухудшение, но время — главный лекарь.

Чтобы предотвратить гематомы после филлеров или инъекций в будущем:
Избегайте употребление аспирина, ибуфпрофена и других препаратов, которые разжижают кровь, за неделю до процедуры.
Обязательно сообщите своему врачу, если вы принимаете по предписанию аспирин, плавикс, кумадин или другие разжижители крови. Никогда не прекращайте прием препаратов для разжижения крови, не посоветовавшись с врачом, который их прописал!
Возьмите Арнику Горную (или ее аналог), которую нужно начать принимать до инъекции и продолжать после.
Делайте частые холодные компрессы сразу после инъекций. Например, пакетики с замороженным горошком или кукурузой. Идеально подходит лед на 10-15 минут каждые 10 минут. Если это невозможно – на 10-15 минут каждый час во время бодрствования. Эта процедура поможет свести к минимуму синяки и отеки после процедуры или инъекции.
Tori
Согласна, что препараты, которые не вызывают кровотечения, такие как бромелайн, арника, тиленол и лед, — это лучшие и наиболее правильные средства в течение первых 24 часов, потому что именно в этот период у вас, скорее всего, будет такой побочный эффект как кровотечение. Тем не менее, этот период у вас прошел, а отек – нет. Ибупрофен может помочь уменьшить отечность. Это касается только вашего случая, потому что прошло более 24 часов для того, чтобы кровотечение остановилось. Однако, если у вас аллергия на ибупрофен, язва желудка или гемофилия, обратитесь к врачу, и он выпишет преднизон.
Добрый день!
Девочки, я хочу поделиться о том, какая классная вещь биоревитализация.
Я честно напишу о плюсах и минусах.
Итак, плюсы: очень классно питает и увлажняет кожу. Цвет лица становится светлее. Тени под глазами уходят. Кожа немного подтягивается. Поры сужаются. Разглаживаются мелкие морщинки.
Минусы: мне было очень больно. Анестезия в виде крема наносится на 20 минут и немного замораживает кожу. Проколы иглой совсем не чувствуются. Но когда косметолог вводит препарат, я еле терпела. Я вспомнила как я лежала в больнице давным-давно и мне кололи витамины в попу, это очень больные уколы.
Это единственный минус. Покраснений и синяков не было. Остались бугорки и точки от проколов, но за день они прошли. Я делала процедуру в 10:00 и вечером следы все сошли, остался лишь небольшой отёк. На следующий день лицо сияет. С глубокими складками эта процедура не справится, конечно, а вот мои мелкие гусиные лапки ушли.
Прекрасно! Я очень довольна результатом. Посмотрим на сколько его хватит, в клинике сказали, что раз в год достаточно делать.
Косметолог моя такая классная, пока я у неё была, она мне всё время рассказывала о пользе и вреде уколов красоты. Столько интересного от неё узнала.
Девочки, берите на заметку Марина Лебедева, Фрау Клиник.
  • 0
  • 0
Регулярно два раза в год делаю биоревитализацию в Фрау Клиник. Очень мне эта процедура понравилась – не больно и эффект супер просто. Кожа как будто оживает, становится нежной, увлажненной, здоровой. Побочных эффектов у меня нет, видимо и препарат подходит и косметологи хорошие.
  • 0
  • 0
Делала в феврале 2019 г.инекции Радиесс в скулы 1,5 мм, корректировала овал лица 0,8мм.После проведения процедуры результатом была довольна, но спустя 1 месяц у меня появилось чувство распиранния в скулах, затем появились щеки бурундука и впадины под глазами.УЯ стала выглядеть ужасно.По рекомендации косметолога пропила противоалергические и противовоспалительные 10 дн.Результата нет, щеки не спали.Не знаю что делать ведь антидота нет.Неужели у меня так и будут такие щёки до конца действия препарата? У кого нибудь была похожая ситуация?