Реакция кожи на Рестилайн

Инъекции Рестилайн в щеки мне ввели 7 недель назад. Теперь мои глаза отекшие и опухшие. Нижние веки обвисли и выглядят, как мешки с жидкостью, под кожей у меня припухлость. Иногда в том месте, где образовалась припухлость, болит кость. Врач не хочет растворять Рестилайн, т.к. боится негативной реакции. Неделю назад он прописал мне антибиотики, но они не помогли. Что же мне делать?
  • 1
  • 0

1 комментарий

Liza
Говорят, что гиалуроновые филлеры являются самыми безопасными, что они иммунологически безопасны. Но это не так. Я живу во Франции и у меня просто катастрофическая реакция. Негативная реакция началась через 18 дней после инъекции в носогубные складки. Кожа стала двигаться и твердеть. Ужасное ощущение, как будто в коже кто-то есть. Тем не менее, во Франции есть несколько медицинских центров, которые помогают при таких случаях, и специализированный врач, который проводит очень точный анализ, экографию, МРТ с тем, чтобы обнаружить проблему. В конце, концов, если подозревается инфекция, проводится сцинтиграфия, чтобы обнаружить антитела, а затем определяется, инфекция это или просто реакция иммунитета. Я лечусь уже в течение 6 месяцев, но узнала об этой больнице только месяц назад, поэтому мне до сих пор определяют диагноз, в понедельник мне нужно сделать МРТ. Я не знаю, медленная ли это инфекция (биопленки) или реакция иммунитета. Если это инфекция, простые антибиотики не помогут — существует очень сильное лечение. Знаю женщину, у которой было опухшее лицо в течение 2-х лет. После стоматологической практики полиактидная кислота и зубная инфекция инкапсулировала ее филлер. В конце концов, после прохождения лечения она восстановилась.