Появилось пятно после инъекции Волифт

Стоит ли мне принимать какие-нибудь медпрепараты после процедуры Волифт? Неделю назад мне ввели инъекцию в нижнюю часть лица. Теперь у меня появилось пятно, размером с 10 центов на левой стороне. Оно не заметно и никакой помятости не наблюдается. Я обеспокоена тем, что это может быть гематома. Мой инжектор в отпуске, поэтому я собираюсь обратиться в скорую помощь. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
  • 2
  • +2

3 комментария

Ann
По моему опыту, врачи в скорой редко чем-то могут помочь пациентам с вопросами по поводу филлеров и тому подобным. Это просто не их сфера знаний, и, как правило, не то, что они будут понимать под «скорой помощью» в любом случае. Даже если это гематома, она сама пройдет со временем. Это не то, с чем они смогут справиться. Я понимаю, что ваш инжектор в отпуске. Но я также думаю, что его коллеги смогли вам помочь связаться с ним или задать вопрос, или хотя бы записать вас на прием, когда он вернется с отпуска. Или обратитесь к другому здешнему доктору, который смог бы решить эту проблему. И, по правде говоря, скорая помощь — не то место, где стоит искать помощи в подобных ситуациях. Но, если вы вдруг заметите какие-нибудь радикальные изменения или почувствуете, что вас срочно нужно осмотреть, тогда конечно идите в скорую.
Lady
Для некоторых пациентов, это нормально чувствовать небольшую выпуклость после введения филлера. Это может быть небольшая гематома, и, если она не заметна и в цвете не изменяется, тогда я думаю не стоит переживать. Обычно дискомфорт проходит через 2 недели, но выпуклость будет, пока не пройдет срок действия филлера. Но, если гематома начинает краснеть и побаливать, следует обратиться к своему врачу.
PlasticLady
На ваш вопрос сложно ответить, не видя фотографий. Неудачно то, что вы не можете связаться с вашим инжектором. Но, возможно, есть человек, с которым он связывается, находясь в отпуске? Вероятность того, что это гематома, очень мала, так как отсутствуют заметные признаки. Лучшим вариантом для вас будет обратиться к специалисту, который непосредственно знаком с процедурой Волифт. Он оценит ситуацию лучше, нежели врач из скорой. Всегда лучше обратиться к специалисту, если вас действительно что-то серьезно беспокоит.
Стоит ли мне принимать какие-нибудь медпрепараты после процедуры Волифт? Неделю назад мне ввели инъекцию в нижнюю часть лица. Теперь у меня появилось пятно, размером с 10 центов на левой стороне. Оно не заметно и никакой помятости не наблюдается. Я обеспокоена тем, что это может быть гематома. Мой инжектор в отпуске, поэтому я собираюсь обратиться в скорую помощь. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
  • 2
  • 3
  • +2
Я использовала Волифт в носогубную складку и в серединную область щек. Во время процедуры инжектор случайно ввел небольшое количество в область под глазом, и не признал этого. И теперь я замечаю при наклоне головы назад какое-то движение в области глазниц. Продолжить чтение →
  • 2
  • 2
  • +1