Отзывы про осложнения и побочные эффекты после Диспорта

В данной теме предлагаю всем делиться своими неудачными опытами (осложнениями и побочными эффектами) с препаратом Диспорт.

Я делала инъекции Диспорта в течение четырех лет у одного врача, только в область между глазами (слава Богу, не больше), а потом в один прекрасный день я почувствовала ужасную усталость. Становилось все хуже и хуже, так что я не могла даже встать с постели с утра, не говоря уже о том, чтобы что-то сделать. Я стала видеть очень размыто, у меня было ужасное головокружение, даже не могла встать прямо или идти по прямой линии, и мой мозг был настолько затуманен, что я не могла сформулировать законченную мысль, что очень мешало мне в работе. Раньше я работала на регулярной основе, но больше не могла — просто хотела лежать на полу все рабочее время. Я чуть не заснула пару раз во время вождения утром — в то время, когда должна быть наиболее бдительной. Обращалась к пяти разным врачам, чтобы выяснить причину. Я ни разу даже не подумала об инъекции Диспорта, так как так долго не было осложнений. Проводила свои немногочисленные дни отпуска в постели и плакала, потому что я просто не могла заставить себя встать, и никто не мог понять, в чем проблема. В конце концов Диспорт рассосался так, что я смогла работать, но не на 100%. Я совершила глупую ошибку, когда сделала еще одну инъекцию и сразу же после того, как я вышла из клиники (я все еще была на стоянке), я это осознала! Всего на 15 минут позже! Теперь я подвергла себя еще трем месяцам этой пытки, и я так зла на себя из-за того, что не поняла этого раньше. Я работаю полный рабочий день и просто не знаю, как быть. Это туманное ощущение, которое охватывает меня целиком, сейчас тяжелее, чем когда-либо, и становится все хуже с каждой минутой. Я настоятельно советую никому никогда не прибегать к Ботоксу или Диспорту. Препараты подходят далеко не всем, это просто инъекции яда. Мне вводили инъекции только в небольшой участок лица, и я ужасно сочувствую тем, чьи инъекции были более глобальные.

7 комментариев

Zorina
Сегодня прошло почти 6 лет после краха моего здоровья после инъекций Диспорта. Первый год проблемы со здоровьем были ужасные, время от времени мне казалось, что я умираю. Сейчас мне лучше, но я не вернулась к тому состоянию, которое у меня было 5 лет назад. Я питаюсь правило, никогда не делала другие эстетические инъекции. Я могу снова бегать и заниматься физическими упражнениями, но я устаю быстрее, чем раньше. Я очень благодарна, что наконец восстанавливаюсь после этого ужасного опыта. Держитесь все, кто болен и борется. Это такой небезопасный продукт, как игра в русскую рулетку.
AnnaSwe
Я обратилась за инъекцией к сертифицированному пластическому хирургу лица. После того, как мне ввели Диспорт в глубокую лобную морщину, я чувствовала себя немного неуверенно, но полагала, что это норма после пощипывания после инъекции. Поехала домой и почувствовала легкое головокружение, а затем, как только я зашла домой, началась рвота. Меня вырвало несколько раз и началась диарея. Я позвонила в офис и спросила, нормально ли это или мне стоит приехать в клинику, так как я чувствовала себя очень плохо, но они сказали, что это не из-за Диспорта (который мне ввели час назад). Сказали, что это не нормальная реакция на Диспорт и что это должно быть что-то другое. Было обидно это слышать. Организм у всех разный, и филлеры он воспринимает по-разному. Они предположили, что я принимала валиум просто потому, что я волновалась и в сущности сама была виновата в болезни. У меня не было валиума, я никогда его не принимала, так что было довольно обидно это слышать. Я уже делала инъекции Диспорта до, и тогда меня немного пошатывало, но мое тело, по-видимому, само себя очистило. Возможно, это был дефект или какая-то аллергическая реакция? Болезнь началась через несколько часов после инъекции, а затем остановилась. У меня также была сильная головная боль в течение недели после (как и после предыдущей инъекции Диспорта). Спустя неделю, я чувствовала себя лучше, но глаза снова слезоточили, и чувствовала сумасшедшую пронзительную боль в задней части шеи, которая приходила из ниоткуда.
ilianora16
Если у кого-то проявились побочные эффекты от Диспорта, на самом деле это аллергическая реакция. Мой врач прописал мне Зиртек, но я предпочитаю куркуму в жидкой форме и в таблетках. Принимайте Зиртек по утрам, куркуму во время обеда. Я должна принимать это в течение следующего месяца. Кто знает, может это поможет еще кому-то.
Olga77
Недавно я сделала свою первую инъекцию препаратом Диспорт. Примерно через 3 недели начала испытывать спазмы в нижних конечностях и подергивания во всем теле. Я убеждена, это вызвано инъекцией. К тому же я пришла в ужас, почитав отзывы пострадавших от инъекции. Кто-нибудь нашел средство, которое поможет вывести препарат из вашего организма?
TinaMi
Ужасные симптомы, как при гриппе, крайняя усталость и тело, покрытое крапивницей, опухшее лицо. В прошлом у меня никогда не было никаких аллергических реакций. Головная боль и усталость началась 3-й день, крапивница и симптомы гриппа на 6 день. На 9-й день я молюсь, что мое тело сможет смыть эти токсины. Остерегайтесь этого препарата.
ma7
3 дня назад мне ввели препарат в область гусиных лапок, а со вчерашнего дня началась головная боль. А между тем, голова болела у меня всего 5 раз в жизни. Она терпима, хотя и усугубляется на данный момент, но и стоит ли того избавление от гусиных лапок? Черт возьми, да я смирюсь с этой небольшой головной болью!
barbiewoman
У меня были все эти симптомы. Я была несчастна в течение нескольких дней и пропустила почти неделю работы. Это было действительно ужасно. Никогда больше не использую этот продукт. Я никогда не испытывала ничего подобного с Ботоксом, и я удивлена, что говорят, что между ними нет никакой разницы.