Огромная верхняя губа после инъекции Волифт

Вчера мне ввели Ювидерм Волифт в губы и теперь верхняя губа просто огромна. Следует ли мне волноваться или это типичная ситуация?
  • 2
  • +1
Стоит ли мне принимать какие-нибудь медпрепараты после процедуры Волифт? Неделю назад мне ввели инъекцию в нижнюю часть лица. Теперь у меня появилось пятно, размером с 10 центов на левой стороне. Оно не заметно и никакой помятости не наблюдается. Я обеспокоена тем, что это может быть гематома. Мой инжектор в отпуске, поэтому я собираюсь обратиться в скорую помощь. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
  • 2
  • 3
  • +2
Я использовала Волифт в носогубную складку и в серединную область щек. Во время процедуры инжектор случайно ввел небольшое количество в область под глазом, и не признал этого. И теперь я замечаю при наклоне головы назад какое-то движение в области глазниц. Продолжить чтение →
  • 2
  • 2
  • +1

3 комментария

Vita
Пост процедурная отечность может длиться около 1-2 недель до полной нормализации, но может пройти и раньше. И если вы не довольны конечным результатом, то можно сделать обратную процедуру для растворения введенного филлера. Это происходит путем введения фермента под названием гиалуронидаз. Для того, чтобы максимально увеличить вероятность благоприятного исхода, я рекомендую вам обратиться за помощью к хорошо обученному и опытному дерматологу или пластическому хирургу.
Ann
Припухлость губ после процедуры — обычное явление. Обычно на следующее утро после инъекции, лицо имеет тенденцию припухать, как и после сна в принципе. Это естественное явление. И спустя пару дней, вы заметите, что припухлость на губах уменьшилась. Я использовала охлаждающие компрессы, что помогало мне чувствовать себя более комфортно. Я бы отпустила ситуацию на 2-3 дня. Если спустя это время вы все еще обеспокоены, сходите к своему врачу и обсудите эти проблемы. Я не удивлюсь, если за это время все устаканится, и вы будете выглядеть превосходно.
Miss
Не волнуйтесь, припухлость замечается всегда после введения филлеров. Я бы на вашем месте просто успокоилась и делала холодные компрессы. Но, если это не пройдет по прошествии нескольких дней, или вы начнете испытывать боль, появиться покраснение или повреждения, как герпес, сразу же обратитесь к своему лечащему врачу. Антигистаминные лекарства такие, как Zyrtec и Benadryl, тоже могут немного помочь. Из-за того, что никто из нас не знает сколько этих веществ было введено и как, трудно сказать, является ли дисбаланс всего лишь отеком. Но время покажет. В любом случае, вы всегда сможете сбалансировать эти вещи с помощью Vitrase. Надеюсь, что через неделю или две, вы сможете оценить желаемый результат.