Когда исчезнут синяки после Рестилайн?

Когда пройдут синяки и следы от уколов? Прошло только 3 дня после инъекций. Если остались морщины, сделает ли доктор инъекции снова? Я заплатила не малую сумму денег.
  • 2
  • +2

4 комментария

Nistina
У меня были ужасные синяки после инъекций, и это выглядело ужасно. Я очень волновалась. Пришла на прием спустя 2 недели и доктор разгладила их специальным инструментом. Она надавливала довольно сильно на некоторые области и это устранило проблему. Доктор предупредила, если шишки вернутся, наложить теплый компресс и надавливать только наверх. Это мне помогло. 2 месяца спустя я обнаружила отек под левым глазом с заметной шишкой. Я приготовила теплый компресс и начала его разглаживать, а затем наложила ледяной компресс, чтобы уменьшить отек. Все нормализовалось. В целом я довольна, но не думаю, что это стоит столько боли и трудностей.
Pushistik
У меня также была шишка после Рестилайн. Инъекцию я сделала несколько недель назад. Ушла от врача с синяком, и потребовалось 2 недели, чтобы от него избавиться. А потом он вернулся. Я проснулась однажды утром и обнаружила шишку под правым глазом, она была как будто заполнена жидкостью. Не знаю, что это было. Возможно, это Рестилайн. Возможно, средство переместилось. Шишка была там в течение нескольких дней. Я сильно нажала на бугорок, и он исчез. Также я использовала пакеты со льдом и пыталась спать в вертикальном положении. Слава Богу, он исчез. Была сильно напугана.
Решила сделать инъекции Скульптра в щеки и виски, но в другой день. В соответствии с указаниями пластического хирурга я массировала область щек. Возможно, массаж возле области глаз явился причиной появления синяка под глазом. Жуть! Доктор сказал, что это травма глаза. Я не записалась к нему для лечения, потому что синяк прошел через неделю.
LenaLena
Вчера мне сделали инъекцию Рестилайн в область «морщин марионетки». Они были не очень глубокими, но я хотела их освежить. У меня ничего не болело после лечения, но прошлой ночью я заметила, что одна сторона рта гораздо больше другой. Я очень обеспокоена, т.к. мои губы также больше с одной стороны. Нормально ли это? Рот выглядит очень неровным. Пожалуйста, помогите мне как можно скорее, так как я не могу спать из-за беспокойства (подобную процедуру я сделала в первый раз).
Ksushik
Говорят, что эффект Рестилайн длится до двух лет. Некоторые также использую Ювидерм, но он может создать синий оттенок, потому что область под глазом очень нежная. На мне появляются синяки довольно легко, так что, вероятно, именно поэтому они проходили гораздо дольше, чем обычно.