Целлюлит и стафилококковая инфекция после инъекций Ювидерм

Иногда кажется, что люди считают филлеры абсолютно безопасными. Я чувствовала себя вполне уверенно, отправляясь к косметологу за очередной дозой Ювидерм Ультра Плюс (в носогубные складки). Позвольте мне предупредить вас: будьте очень осторожны те, кто собирается сделать эту процедуру. После инъекций у меня остались целлюлит (неровная кожа) и стафилококковая инфекция на лице. Спустя 3 дня я попала в больницу на 2 месяца. Доктор сказал, что если я не пройду лечение, я просто умру. Это был просто кошмар.
  • 2
  • +1

1 комментарий

Ka16
Со мной случилось практически то же самое. Из-за использования филлера у меня началась 3-х летняя борьбе с постоянно возобновляющимся целлюлитом на моем лице. Мне не было никогда так плохо, как в первый раз, когда я попала в больницу. Но мне еще и пришлось проходить несколько курсов лечения сильнодействующими антибиотиками, снова и снова. Даже подключились специалисты по инфекционным заболеваниям. Это было очень страшно, и дорого. Я хочу, чтобы люди знали! Я изучала различные варианты народной медицины, наряду с медикаментозным лечением. И мой доктор надеялся, что рецидивы моей болезни перестанут снова возвращаться. Так что, я очень вас принимаю и искренне вам сочувствую.