Рейтинг
+1.13

Форум про Рестилайн (Restylane)

14 читателей, 16 топиков

Форум об инъекциях Рестилайн.

С Рестилайн у меня был ужасный опыт. Я на грани депрессии. Хочу услышать непредвзятое мнение, потому что мой врач отвечает всегда противоречиво. Он относится предвзято, потому что просто хочет успокоить меня и говорит то, что я хочу услышать. Продолжить чтение →
  • 1
  • 2
  • +1
Первую инъекцию в слезную борозду мне сделали пару лет назад, чтобы избавиться от темных кругов. С тех пор у меня было еще 3 инъекции (небольшое количество вещества под глаза). В то же время инъекции вводились также в щеки и губы. Моя последняя инъекция была сделана около месяца назад, только под левый глаз и губы. До сих пор мой левый глаз кажется неровным. Я заметила желтоватое потемнение кожи под обоими глазами, там где орбитальная кость. Кажется, что кожа в этом месте начинают сереть, но все равно гораздо лучше, чем было раньше. Несколько дней назад я заметила небольшой мешок под левым глазом, особенно он заметен по утрам. Сегодня проснулась и обнаружила огромные отечные мешки под обоими глазами, и к вечеру ничего не улучшилось. У меня волчанка, я чувствует себя плохо последние 3 недели и чувствую давление в пазухах. К врачу записана на пятницу. Стоит ли мне растворить Рестилайн? Похоже, что внезапное воспаление через месяцы после инъекций довольно распространено. У кого-нибудь был такой отек? Может ли он исчезнуть сам по себе без лечения? Если да, то сколько времени это займет? Читаю все эти истории и выхожу из себя.
  • 2
  • 1
  • +2
У меня были все возможные побочные эффекты от использования Рестилайн. Просто помните, что лучше всего быть очень-очень осторожной и вводить его очень медленно в очень маленьких количествах. Даже если это будет выводить врача из равновесия, просто скажите ему «Идите к черту, будет по-моему». Продолжить чтение →
  • 1
  • 2
  • +2
Инъекции Рестилайн в щеки мне ввели 7 недель назад. Теперь мои глаза отекшие и опухшие. Нижние веки обвисли и выглядят, как мешки с жидкостью, под кожей у меня припухлость. Иногда в том месте, где образовалась припухлость, болит кость. Врач не хочет растворять Рестилайн, т.к. боится негативной реакции. Неделю назад он прописал мне антибиотики, но они не помогли. Что же мне делать?
  • 1
  • 1
  • 0